Популярность киберспорта растёт с каждым годом, и почти в каждой более или менее развитой стране мира у подобных соревнований имеется масса поклонников. Причин на самом деле несколько, и об этом мы хотели бы поговорить далее.
Так как соревнования в многопользовательских играх появились сравнительно недавно, то их поклонниками, как принято считать, является исключительно молодежь. На самом деле сегодня это уже не так, ведь те люди, которые следили за подобными состязаниями в «нулевых» или начале «десятых», сегодня уже стали взрослыми, а многие завели своих детей. Таким образом за киберспортом следит уже два поколения, и скоро к нему добавится третье. Конечно, кто-то со временем перестаёт интересоваться этим, да и любимые киберспортивные дисциплины нередко уходят в прошлое, но за счёт волны «хайпа» количество поклонников всё растёт дикими темпами. Причем новые болельщики нередко уже вполне себе взрослые люди.
К слову о «хайпе» - он действительно вырос. О тех или иных киберспортивных соревнованиях сегодня знают даже те, кто вообще ничем подобным не интересуется. Про победителей этих состязаний активно пишут крупнейшие СМИ. Ну а если победителем является местный игрок или команда, то это событие вполне себе может сравниться с медалью традиционного спортсмена на крупных международных соревнованиях.
В киберспорте определённо стало больше денег, и в этом нет ничего удивительного. Крупнейшие дисциплины в этом направлении – это знаменитые игровые франшизы, каждый год приносящие своим создателям сотни миллионов и даже миллиарды долларов. Неудивительно, что поддержка киберспортивных лиг компанией ggbet и организация соревнований по всему миру является той стратегией, которая позволяет гигантам геймдева поддерживать интерес к своим продуктам. Таким образом даже миллионные затраты на призовые с лихвой окупают себя.
Именно приход больших денег позволит соревнованиям по той же LoL или второй Dota внешне и по размаху напоминать финал чемпионата NBA или даже футбольного «мундиаля». Вполне естественно, что за столь масштабным событием людям очень интересно следить, и аудитория болельщиков растёт из года в год. Как растёт и количество киберспортсменов, мотивируемых известностью и богатством звезд в своих игровых дисциплинах. И пусть многие на начальном этапе не подозревают, насколько это тяжкий труд, так как успеха при столь низком пороге входа добивается лишь небольшой процент.