Киберспорт прочно вошел в жизнь многих молодых и даже вполне взрослых и состоятельных людей. Он давно вышел за рамки простого хобби и для некоторых людей стал полноценной работой. Профессиональные игроки в видеоигры и компьютерные игры зарабатывают огромные деньги, занимаясь любимым делом и делая это лучше других.
Со временам все больше людей приходит к мнению, что киберспорт является полноценным видом спорта, а количество скептиков неуклонно снижается. Все дело в том, что киберспорт, бурно развиваясь, обретает все больше сходств с другими видами спорта.
Вообще, спорт - это деятельность, организованная в соответствии с определенными правилами, суть которой заключается в сопоставлении способностей людей, плюс подготовка к данной деятельности. При этом способности могут быть не только физическими, но и интеллектуальными (вот почему шахматы - это тоже спорт).
Киберспорт задействует интеллектуальные способности игрока, а также развивает качества, имеющие значение и в традиционных видах спорта - изобретательность, скорость реакции, мелкая моторика рук, способность быстро оценить обстановку на виртуальном “поле боя” и другие.
Кроме того, львиная доля времени профессиональных киберспортсменов уходит на подготовку. Лучшие киберспортсмены затрачивают на тренировки не менее 4-6 часов в день, при этом играют не абы как, а непрерывно оттачивают свои навыки и выигрывают на https://leon.casino/. Это отнюдь не так легко, как может показаться, и требует значительной выносливости.
Еще одно сходство в том, что киберспорт бывает как и одиночным, так и командным. И отдельные игроки, и киберспортивные команды подписывают контракты о сотрудничестве со спонсорами. В некоторых странах в развитии киберспорта участвует государство - например, в Китае есть государственная программа по поддержке и развитию киберспорта, а в Корее киберспортивные соревнования транслируют по национальным каналам.
Игры, в которых соревнуются киберспортсмены, требуют для успеха в первую очередь развитые личные качества игрока, в них почти невозможно победить наудачу. По этой причине киберспортивными дисциплинами не могут быть азартные и карточные игры. Другое дело - стратегии, шутеры и файтинги: CS: Global Offensive, DOTA 2, League of Legends и т.д. Эти игры имеют миллионы фанатов по всему миру и выступают в роли киберспортивных дисциплин.
Тех аргументов, которые приведены выше, вполне достаточно для того, чтобы киберспорт можно было считать полноценным видом спорта.